• Администрация не несет никакой ответственности за публикации на данном форуме. Если Вы считаете, что в темах и сообщениях может содержаться информация, запрещенная к распространению, просим незамедлительно сообщить Администрации. Abuse email: abuse@darkwebs.ws
  • Вы находитесь в разделе "Мусор"

Сюда попадают темы НЕ ПРОШЕДШИЕ проверку ИЛИ темы, которые нарушают правила форума.

Не советуем покупать здесь что-либо!

СХЕМА - БАБЛО. Как я работаю программистом нихуя не делая и получать бабки(кнопка)

Fortuna

участник

Fortuna

участник
Статус
Время онлайн
1дн 22ч 13м 36с
Наняли меня работать программистом, но я в этом вообще не шарю. На собеседовании они вообще толком нихуя не спросили по теме. Я довольно альфовый и харизматичный, очаровал селедок за 40, что в отделе кадров сидели. И им поебать стало, что я ни разу в жизни не программировал.

Каждый раз когда получаю задание, то в вк нахожу студентов, плачу им пару тысяч и мне пилят код, так что на работе сижу весь день и скроллю нулевую.

А когда начальник подходит, я просто стираю часть кода и потом нажимаю ctrl+z, типа работаю. И вроде норм, никто не палит, получаю свои деньги. Ну только то что код не моего авторства, но я же плачу деньги?

Помогло мне некоторые знания тем по обучению СИ на данном форуме, спасибо всем!

60622

rybaersh

новичок

rybaersh

новичок
Статус
Время онлайн
2дн 1ч 4м 59с
Ну как говорится умный человек всегда найдет возможность не работать и получать бабки. Автор красавчик, майн респиктирунг)

yungbussines

новичок

yungbussines

новичок
Статус
Время онлайн
1дн 2ч 15м 26с
Фотка закреплена селедки за 40?))

5h4dow

новичок

5h4dow

новичок
Статус
Время онлайн
10ч 22м 5с
А когда начальник подходит, я просто стираю часть кода и потом нажимаю ctrl+z, типа работаю. И вроде норм, никто не палит, получаю свои деньги. Ну только то что код не моего авторства, но я же плачу деньги?
А я думаю как ты так быстро текст набираешь? Завтра ко мне в кабинет, есть разговор.

Цыган

участник

Цыган